Дополнительные образовательные программы
О формах обучения
Обучение в МБУ ДО "Кулебакский Центр детского технического творчества" осуществляется в очной форме на русском языке.
Об уровне образования и нормативном сроке обучения
Продолжительность обучения в Центре зависит от профиля объединения и реализуемой дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Продолжительность обучения на каждом этапе определяется педагогическим советом с учетом образовательной программы объединения. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы не подлежат государственной аккредитации.
Численность обучающихся в 2024-2025 учебном году.jpg
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Информация о трудоустройстве выпускников
Ознакомиться с текстами дополнительных образовательных общеразвивающих программ, Вы можете, перейдя по соответствующей ссылке.
Реализуемые дополнительные общеобразовательные программы
Методические и иные документы, разработанные Центром для обеспечения образовательного процесса
Опыт Кулебакского Центра детского технического творчества, представленный на Зональном семинаре - совещании по вопросам развития региональной системы дополнительного образования и воспитания в контексте реализации приоритетного проекта "Техническое творчество как средство познавательной активности обучающихся. Путь создания образовательной программы."
- ТЕХНО-КВЕСТ "Твои горизонты"
- Мастер-класс «Особенности фетровых шедевров. Изготовление броши из фетра и молний»
- Мастер-класс ко дню России «Создание фотоколлажа в программе Photoshop».
- Методические рекомендации по профориентации для педагогов дополнительного образования детей.
- Мониторинг как основа построения воспитательной работы в образовательном учреждении.
- Организация и проведение профориентационных экскурсий на предприятия, организации, учебные заведения.
- Организация урока профориентации.
- Проектирование, подготовка, проведение и анализ воспитательных мероприятий в системе дополнительного образования детей.
- Роль семьи в правильном профессиональном самоопределение школьников.
- Методическая рекомендация «Дидактические требования к современному уроку»
- Методическая рекомендация «Методы обучения»
- Методическая рекомендация «Памятка юного исследователя»
- Методическая рекомендация «Развитие творческого воображения»
- Методическая рекомендация «Схема самоанализа занятий»
- Методическая рекомендация «Урок – исследование»
- Методическая рекомендация «Структура портфолио педагога ДО»